Проблема:
Когда на объекте происходила нештатная ситуация, действия всех служб координировались через диспетчера, что усложняло и затягивало работу. Для эффективного управления инцидентами не хватало современных инструментов управления и единой информационной среды.
Что сделали:
Результат:
Повысился уровень информирования и координации работ между функциональными подразделениями, сократилось время на ввод первичных данных, формирование и контроль исполнения заданий. Интеграция с другими информационными системами ПАО «Транснефть» позволила быстрее обрабатывать информацию и формировать необходимые отчеты.
Другие новинки
Разработка ИС обеспечения оперативной информации руководства Минприроды Информационная система обеспечения оперативной информацией руководства Минприроды России для поддержки принятия управленческих решений на базе Ситуационного центра Минприроды России. |
|
Разработка портала обратной связи с потребителем «Светлая страна» (ПАО «Россети») Интерактивный сервис по взаимодействию населения с поставщиками электросетевых услуг при решении различных нештатных жизненных ситуаций, возникающих в процессе потребления электрической энергии или производных от нее бытовых и коммунальных услуг. |
|