Проблема:
В случае перебоев в электроснабжении потребители не знали, куда обращаться. Даже если удавалось найти номер диспетчерской и сообщить о проблеме, они не могли отследить статус своей заявки.
Что сделали:
Результат:
Портал «Светлая страна» упростил и автоматизировал взаимодействие с потребителями и поставщиками электроэнергии. Обращения граждан рассматриваются быстрее, и работа по ним стала прозрачнее. В 2018 году к Порталу подключено 65 регионов, зарегистрировано более 2000 потребителей, подано свыше 1200 обращений.
Другие новинки
Разработка ИС управления инцидентами (ПАО "Транснефть") Информационная система управления инцидентами для обеспечения информационной поддержки процессов выявления, расследования и устранения нештатных ситуаций (отказов/аварий/инцидентов), произошедших на объектах ПАО «Транснефть». |
|
Разработка ИС обеспечения оперативной информации руководства Минприроды Информационная система обеспечения оперативной информацией руководства Минприроды России для поддержки принятия управленческих решений на базе Ситуационного центра Минприроды России. |
|