11-13
сентября
2018

КРОКУС ЭКСПО
Павильон 2, зал 7

Курс НПО, ООО

Приглашаем посетить

Стенд Курс НПО, ООО

Контактные данные

Адрес: Московская область, г.Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.26
Телефон: +7 (495) 642-72-10
Факс: +7 (495) 642-72-10
E-mail: ooo-kurs@bk.ru

Полезные ссылки

В 1990 году, в рамках программы «Конверсия» на базе 3-х оборонных отраслей (Министерств оборонной, авиационной и электронной промышленности) был создан Всесоюзный научно-производственный центр «Курс» (в настоящее время – ООО "НПО "Курс").
На протяжении последних двух десятилетий, наше предприятие занимается научной разработкой и широким внедрением передовых военных технологий в общепромышленное производство.
В конце 90-х годов ООО "НПО "Курс" освоило производство насосов КММ для коммунального хозяйства по своим параметрам, не уступающим ведущим западным производителям, а по таким как надежность, КПД и уровень шума, даже превосходящих их. В то же время, стоимость этих насосов ниже аналогичной импортной продукции.
С 1999 года подобные насосы эксплуатируются в коммунальном хозяйстве г. Москвы и в других регионах России. Многолетняя практика показала высокую экономическую эффективность их использования. Посчитано, что после установки такого насоса он окупается за счет экономии электроэнергии через 8-12 месяцев.
Насосы КММ обладают поистине уникальной надежностью. В течение всего срока службы их не придется ремонтировать, а обслуживание достаточно просто и не дорого. В конструкторском бюро ООО «Курс» при проектировании насосов КММ, применяется программное обеспечение, позволяющее формировать и оперативно модифицировать большое количество вариантов рабочих каналов, рассчитывать с минимальными затратами времени гидродинамические параметры потоков и таким образом, проектировать оптимальные проточные части насоса с уменьшенными энергетическими потерями при перекачке жидкости. Это программное обеспечение соответствует современному мировому уровню и может служить для создания насосов с максимальным КПД, пониженным шумом и вибрацией.
С 2005 года в ООО "НПО "Курс" была освоена новейшая технология получения цельнолитых колес из композиционного материала, обладающего уникальными свойствами:
• Рабочая температура от – 40°С до +240°С;
• Практически нулевое (0,02%) водопоглощение;
• Низкая чувствительность механических свойств к изменению температуры;
• Сохранение механических свойств в течение длительного времени (до 100 000 часов).
Цельнолитое рабочее колесо из композиционного материала – новое слово в насосостроении. Новая технология литья позволяет получать высококачественные колеса, не требующие балансировки, что обеспечивает равномерный и тихий ход.
Помимо уникальных рабочих колес, насосы КММ имеют уникальные корпуса, отлитые методом газифицированных моделей.
Данная технология литья позволяет получить деталь с точностью до 0,1 мм, соответствующая исходной модели. Таким образом, возможно отливать корпуса насосов, которые точно соответствуют теоретической геометрии, особенно в области «языка».
Проточная часть корпуса насоса покрыта композиционным материалом, что значительно снижает коррозионный износ. Гладкое неметаллическое покрытие улучшает гидродинамику корпуса, что способствует повышению КПД. Также, данное покрытие имеет высокую износостойкость, что значительно увеличивает срок службы насоса.
В результате применения оригинальных конструкторских решений вал насоса составляет единое целое с валом электродвигателя. Причем вал насоса сделан из нержавеющей стали и отбалансирован совместно с ротором электродвигателя.
Наличие высококачественного торцевого уплотнения, позволяет продлить срок службы насоса, исключить утечки рабочей жидкости, а так же свести до минимума техническое обслуживание насосного агрегата. Торцевые уплотнения, применяемые в насосах ООО "НПО "Курс" имеют оригинальную конструкцию сочленения деталей типа «кардан». За счет особенностей этой конструкции обеспечивается высокая Надежность и долговечность уплотнения.
Отсутствие биения вала и жесткая конструкция насоса позволяет уменьшить радиальный зазор в щелевых уплотнениях между колесом и корпусом насоса. В результате уменьшаются перетечки и значительно увеличивается КПД.